МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Лицензия
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Документы
Примерное десятидневное меню
Статьи
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансово - хозяйственная деятельность
Финансово - хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Информация о поступлении и о расходовании финансовых и материальных средств по итогам года о поступлениях и выплатах
План финансово-хозяйственной деятельности

001

I Общие положения

1.План мероприятий («дорожная карта») Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Ручеек» направлен на обеспечение условий по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту МБДОУ детский сад «Снежинка» (далее - объект) и предоставляемым на нем услугам (далее-услуги) в сфере образования. План разработан с учетом требований приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях реализации права каждого человека на образование «создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации…». Согласно указанному Федеральному закону специальные условия для получения образования подразумевают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,

- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,

- использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

2.Целью «дорожной карты» является поэтапное повышение с учетом финансовых возможностей уровня доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам в сфере образования, в том числе:

-обеспечение условий доступности для инвалидов объекта сферы образования;

-обеспечение условий для беспрепятственного пользования инвалидами услугами в сфере образования;

-полноценная интеграция инвалидов в общество.

3.«Дорожной картой» в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» определяются:

- цели обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг;

- значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (на период 2015 - 2030 годов);

-перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

4.Целями реализации «дорожной карты» являются:

- создание условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения равных возможностей доступа к объекту (наименование организации) и предоставляемым услугам, а также оказание им при этом необходимой помощи в пределах полномочий;

- установление показателей, позволяющих оценивать степень доступности для инвалидов объекта и услуг;

-оснащение объекта приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов предоставляемых на нем услуг;

-создание условий по исключению с 1 июля 2016 г. приемки прошедшего реконструкцию объекта, не полностью приспособленного с учетом потребности инвалидов в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов;

-проведение паспортизации объекта и услуг, принятие и реализация решений о сроках поэтапного повышения значений показателей его доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.Для достижения заявленных целей «дорожной картой» предусмотрен перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов к объекту и услугам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг путем учета указанных требований при разработке проектных решений на новое строительство или реконструкцию объекта.

6. «Дорожной картой» предусматривается создание необходимых условий для решения основных проблем с обеспечением для инвалидов беспрепятственного доступа к объекту и услугам, в том числе:

- адаптация объекта с учетом реконструкции или капитального ремонта для обеспечения доступа инвалидов к объекту и услугам;

- отсутствие или неполная оснащенность объекта приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, необходимыми для получения инвалидами услуг наравне с другими лицами;

- наличие работников, предоставляющих услуги инвалидам, не прошедших инструктирование или обучение по вопросам, связанных с обеспечением их доступности и оказанием при этом помощи инвалидам, и не владеющих необходимыми для этого знаниями и навыками;

- отсутствие паспорта доступности объекта, содержащего решения об объеме и сроках проведения мероприятий по поэтапному созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов;

- отсутствие в административных регламентах государственных услуг (в должностных инструкциях работников) положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

«Дорожной картой» предусматривается проведение мероприятий по поэтапному повышению значений показателей, предоставляемых услуг инвалидам с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг, таких как:

- принятие МБДОУ детский сад «Ручеек» нормативных правовых документов, обеспечивающих соблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий доступности объекта и услуг для инвалидов;

- организация работы по обеспечению предоставления услуг инвалидам;

- расширение перечня оказываемых услуг, доступных для лиц с ограниченными возможностями, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

7.Планируемое повышение значений показателей доступности объектов и услуг и сроки их достижения определены в «дорожной карте», исходя из норм и требований:

-Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-закона Брянской области от 08 августа 2013 года № 62-З «Об образовании в Брянской области»;

-закона Брянской области от 29 декабря 2015 года №147-З «О внесении изменений в закон Брянской области «Об образовании в Брянской области»;

-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038);

- Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

-закона Брянской области от 8 декабря 2014 года № 87-З «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями);

-закона Брянской области от 7 декабря 2015 года № 134-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями).

-Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

-приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)»;

-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

8 Основные ожидаемые результаты реализации «дорожной карты»:

- поэтапное выполнение запланированных значений (показателей) доступности объекта и услуг с учетом финансовых возможностей организации, предоставляющей услуги в сфере образования;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объекту и предоставляемым услугам согласно запланированным показателям Плана мероприятий(«дорожной карты») МБДОУ детский сад «Снежинка»

Реализация «дорожной карты» позволит сформировать условия для устойчивого развития доступной среды для инвалидов, повысить доступность и качество предоставляемых инвалидам услуг в сфере образования, преодолеть социальную разобщенность.

Сроки реализации Плана мероприятий «дорожной карты» – 2015–2030 годы.

Результатом реализации «дорожной карты» является повышение к 2030 году значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования.

II.Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объекта МБДОУ детский сад «Снежинка» и услуг в сфере образования

п/п

Наименование условий

доступности для инвалидов объекта и услуг

Единицы измере-ния

Значение показателей (по годам)

Управленческое решение

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов

шт

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Не требуется

2

Планируемое проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.

да/нет

___

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

 

3

Наличие доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги ( наличие архитектурных преобразований на объекте: установлен пандус, расширенны дверные проемы и т.д.) на начало 2016г.

да/нет

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

 

3.1.

предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

 

3.2.

предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

 

4.

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидам и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования, в том числе наличие:

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

 

4.1.

Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

 

4.2.

Наличие сменного кресла-коляски

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

 

4.3.

Наличие адаптированного лифта

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Нет необходимости

4.4.

Наличие поручней

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

4.5

Наличие на входе пандуса

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

4.6.

Предусмотрена подъемная платформа (аппарель)

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

 

4.7.

Имеются раздвижные двери

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

 

4.8.

Наличие доступных входных групп

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

 

4.9.

Наличие доступных санитарно-гигиенических

помещений

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

 

4.10

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

 

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

 

5

Наличие (приобретение) специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

 

6

Наличие помещений объекта, на которых обеспечен доступ к оказанию услуг инвалидам

шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

 

7

Наличие в организации утвержденного Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг

1 квартал 2016г.

_

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

8

Количество услуг, предоставляемых на объекте в сфере образования с использованием русского жестового языка, и /или организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

 

9

Доля работников, предоставляющих услуги инвалидам и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников, предоставляющих услуги.

%

_

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

10

Количество услуг, предоставляемых на объекте инвалидам, с сопровождением ассистента-помощника

шт.

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

11

Количество услуг на объекте в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

шт.

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

12

Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

13

Наличие на объекте специально отведенного места для размещения собаки-проводника (при посещении объекта инвалида по зрению)

да/нет

-

-

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

14

Предоставление на бесплатной основе учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного
и индивидуального пользования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

III. Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности

для инвалидов объекта МБДОУ детский сад «Снежинка» и услуг

п/п

Наименование мероприятия

Нормативный правовой акт, иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия или который планируется принять

Ответственные исполнители, соисполнители

Срок реализации

Планируемые результаты влияния мероприятия

на повышение значения показателя доступности для инвалидов объектов и услуг

I .Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта инфраструктуры, включая оборудование объекта необходимыми приспособлениями

1

Проведение паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

Приказ отдела образования от 19.02.2016г. №51а «О создании комиссии по

проведению обследования

и паспортизации объекта и

предоставляемых услуг»

Приказ МБДОУ детский сад «Снежинка» от 11.02.16г. № 3 «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта и услуг»

МБДОУ детский сад «Снежинка»

1 квартал

2016 г.

Утверждение паспорта

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг по согласованию с представителем общества инвалидов.

Определение объемов работ по обеспечению условий доступности и их финансирования, уточнение базовых значений показателей и сроков выполнения мероприятий.

2

Реализация мер по обеспечению доступности

для инвалидов объекта

до реконструкции (капитального ремонта), и предоставляемых на нем услуг (с учетом результатов паспортизации) ( все архитектурные преобразования, приобретение спец.оборудования, учебной литературы и пр.)

Приказы (наименование учреждения)

МБДОУ детский сад «Снежика»

 

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидам и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования

3

Проведение после 1 июля 2016 года капитального ремонта, реконструкции, модернизации существующего объекта в сфере образования,в котором предоставляются услуги населению, в целях приведения данного объекта в полное соответствие требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг

Приказы (наименование учреждения)

МБДОУ детский сад «Снежинка»

   
           
           

II. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами

1

Организация обучения и инструктирования

специалистов, связанных с обеспечением доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг с учетом имеющихся у инвалидов стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности

   

ежегодно

Увеличение доли специалистов, прошедших обучение или инструктирование по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

2

Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах в сфере образования

Принятие административно-распорядительных актов в учреждениях (организациях) в сфере образования, в соответствии с которыми на работников организаций возложены обязанности по оказанию инвалидам помощи при предоставлении им услуг

МБДОУ детский сад «Снежинка»

1 квартал 2016

Увеличение числа работников учреждений (организаций) в сфере образования, на которых административно-распорядительным актом возложены обязанности по оказанию инвалидам помощи при предоставлении им услуг

3

Оказание услуг инвалидам:

Приказы учреждения

МБДОУ детский сад «Снежинка»

2015-2030 годы

Расширение сферы предоставления услуг

3.1.

по месту жительства инвалида

       

3.2.

в дистанционной форме

       

3.3.

с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика на объект в сфереобразования

       

3.4.

с нарушением слуха (слабослышащих) с использованием электронного взаимо-действия и сети Интернет

       

3.5.

инвалидов с нарушением зрения (слабовидящих) с использованием телефонного взаимодействия

       

4

Организация обучения инвалидов совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в образовательных организациях

Нормативно-правовая база,

приказы учреждения

МБДОУ детский сад «Снежинка»

 

Увеличение числа инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях

5

Предоставление детям-инвалидам образования по адаптированным основным общеобразовательным программам в образовательных организациях

Нормативно-правовая база,

приказы учреждения

МБДОУ детский сад

«Снежинка»

 

Увеличение числа инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях

6

Организация и проведение курсов повышения квали-фикации работников, обеспе-чивающих предоставление образовательных услуг детям-инвалидам

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы

Департамент образования и науки Брянской области

2015-2020 годы

Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников по организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

7

Организация работы по адаптации официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Приказы учреждения

МБДОУ детский сад

«Снежинка»

2-3 квартал 2016 года

Расширение сферы предоставления услуг инвалидам с нарушением зрения (слабовидящих)