МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Локальные акты
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Документы
Статьи
Примерное десятидневное меню
Правила поступления в детский сад
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

приложение

Принято:                                                                Утверждено:
педагогическим советом                                       Заведующий МБДОУ д/с «Снежинка»
протокол № 1                                                         В.П.Смоленская
от 2020г.                                                                 Приказ № от 2020г.


ПРИЛОЖЕНИЕ


К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Снежинка» п.Пильшино


2020-2021 учебный год




1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
к пункту 1.1.1. Цели и задачи деятельности по реализации Программы
На основании анализа работы дошкольного образовательного учреждения за 2020 - 2021 учебный год, социального заказа со стороны родителей воспитанников детского сада, и в целях обеспечения преемственности на дошкольном и начальном школьном уровнях образования определяем цель образовательно- воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения:
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников через организацию системы образовательно-воспитательной работы, направленной на формирование у дошкольников элементарных представлений о правилах безопасности на дорогах, на развитие связной речи и двигательной активности дошкольников.
Эта цель требует решения в 2020 - 2021 учебном году следующих задач:
1. Способствовать развитию у детей дошкольного возраста творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.
2. Развивать у дошкольников связную (монологическую) речь через использование эффективных методов и приемов.
3. Развивать конструкторские и технические навыки и умения у детей дошкольного возраста посредством использования различных видов конструирования.

к пункту 1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
Общие сведения о ДОУ и педагогическом коллективе, коллективе детей, родителей (законных представителей)
В МБДОУ детском саду «Снежинка» п.Пильшино функционируют 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Количество групп на 1 сентября 2020г. – 1 групп: Контингент воспитанников ДОУ: 15

 

Возрастнаягруппа

Возраст

Количество

групп

Количество

детей

Первая младшая группа,

от 2 до 3 лет

 

1

Вторая младшая группа,

от 3 до 4 лет

3

3

Средняя группа,

от 4 до 5 лет

3

6

Старшая группа,

от 5 до 6 лет

3

3

Подготовительная группа,

от 6 до 7 лет

2

2



ДОУ работает по пятидневной неделе с режимом работы:

1 разновозрастная группа – 9 часов

Сведения о педагогических кадрах:
Педагогическими кадрами детский сад укомплектован полностью.

Количество педагогов: 2
Заведующий – 1 Воспитатели – 1
Музыкальные руководители – 1

Высшее педагогическое образование имеют: 1 педагога - (50%)
Среднее специальное образование: 1педагогов – (50 %)

 

Педагогический стаж работы:
До 5 лет –0
От 5 до 10 лет
Более 10 лет –2 педагога (65%).

 

По итогам аттестации на 1 сентября 2020 года имеют:
Высшую квалификационную категорию – 0 квалификационную категорию – 0
Нет категории- 2 (8%)


Характеристика качественного состава и социального статуса семьи:

Качественный состав семей воспитанников представлен следующим образом:
Полная семья – 8
Неполная семья -0
Многодетные семьи – 2

Неблагополучных семей – нет.


2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
к пункту 2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Цель взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка – это непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
В рамках реализации основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Снежинка» п.Пильшино в 2020 – 2021 уч.года запланированы общие мероприятия:
1. Выставка детского рисунка «Вот моя улица, вот мой дом родной»
2. Общее родительское собрание «Это должен знать каждый. Основные направления работы ДОУ на 2020-2021 учебный год»
3. Выставка поделок из природного материал, совместно с родителями.
«Осенний вернисаж»
4. Выставка детского рисунка «Осенние мотивы»
5. Совместная выставка детей и родителей «Рождественские фантазии»
6. Фотовыставка «Мамина профессия»
7. Консультация для родителей: «Правила дорожные детям знать положено»
8. День открытых дверей: «Презентация ДОУ для родителей будущих воспитанников»
9. Анкетирование родителей "Я и мой ребенок"
10. Общее родительское собрание «Итоги работы за год»
В группах запланированы родительские собрания, в рамках реализации задач годового плана, консультации, оформление наглядной агитации.

к п. Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В рамках реализации задач годового плана на 2020 – 2021 учебный год содержание основной образовательной программы дополнено в следующих образовательных областях:


Образовате-льные

области

Задачи

Интеграция образовательных

областей

Художественно-эстетическое развитие

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений к различным видам изобразительной деятельности: совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии
произведений изобразительного искусства.

"Речевое развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие" "Физическое развитие"
Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к конструированию;

развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство сразличными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствие с общим

замыслом, договариваться, кто какую

часть работы будет выполнять.

"Социально-коммуникативное развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие"
Речевое развитие

Развитие свободного общения со взрослыми и  детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействиями сокружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связнойречи –диалогическойи монологической форм, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.Практическое овладение воспитанникам инормами

речи.

"Социально-коммуникативное развитие" "Познавательное развитие" "Художественно -эстетическое развитие"



3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
к пункту 3.2. Режим дня в холодный период года в группах с 9 -ти часовым пребыванием
Режим дня в холодный период года в разновозрастной группе
Режимные моменты понедельник - пятница
Приём, свободная игра, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.30
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 – 9.00
Организованная детская деятельность 9.00 – 9.20
Игры, самостоятельная деятельность детей 9.20 -9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.30 – 11.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.00 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30- 13.00
12.30-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.10
Полдник (усиленный) 15.10 – 15.20
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей 15.20 –16.00
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность, игры) 16.00 – 16.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями, уход детей домой
16.00 – 16.30
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.