МБДОУ детский сад

Выгоничский район, п. Пильшино, ул. Садовая, д.2

Get Adobe Flash player
Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Отчеты и предписания
Лицензия
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Документы
Примерное десятидневное меню
Статьи
Образование
Образование
Образовательная программа
Учебный план
Описание образовательной программы
НОД
Календарный учебный график
Иные документы
Рабочая программа
Аннотация к образовательной программе
Анализ воспитательно-образовательной работы
Информация о численности обучающихся
Информационно образовательные ресурсы
Консультативно-методический центр
Образование - сводная таблица
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Перспективный план по внедрению ФГОС
ФГОС
Руководство. Педагогический состав
Сведения о пед. кадрах
Материально - техническое обеспечение
Условия питания и охраны жизни и здоровья обучающихся
Питание
Материально-техническое обеспечение
О доступе к информационным системам и о электронных образовательных ресурса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Финансово - хозяйственная деятельность
Финансово - хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Информация о поступлении и о расходовании финансовых и материальных средств по итогам года о поступлениях и выплатах
План финансово-хозяйственной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» п.Пильшино

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом МБДОУ детский сад «Снежинка»

(протокол от 29 апреля 2022 г. № 3)

Отчет о результатах самообследования

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Снежинка» за 2021 год

 

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» п.Пильшино

Руководитель

Смоленская Валентина Петровна

Адрес организации

243350 Брянская обл, Выгоничский район п.Пильшино, ул.Садовая,2

Телефон, факс

8-915-808-11-49

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель

Муниципальный Выгоничский район

Дата создания

1985

Лицензия

От 20.10.2015 № 3785, серия 32ЛО1 № 0002516

Департамент образования и науки Брянской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка»п.Пильшино (далее – детский сад) расположено в жилом районе поселка, вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 40 мест.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы детского сада:

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9,0 часов. Режим работы групп – с 07.30 до 16:30.


Аналитическая часть

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещали 17 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:

1 группа раннего возраста – 2

младшая группа – 3

средняя группа –3

старшая группа– 5

подготовительная к школе группа – 4

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая.

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

8

73%

Неполная с матерью

0

0

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

3

21%


Два ребенка

5

36%

Три ребенка и более

6

43%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной

взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование

В 2021 году в Детском саду не предоставлялись  платные услуги :

Оценка системы управления организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения


Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает

вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и

 

воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного процесса;

аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. В 2021 году в систему управления детским садом внедрили систему электронного документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного функционирования. По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:


 

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе нормы

Качество освоения образовательных областей

2

 

5

41

4

 

7

92


Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:

специально организованная образовательная деятельность;

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада продолжила в 2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

бактерицидные установки в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.

Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами и специалистами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 6 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 2 специалиста, 1 воспитатель,1 музыкальный руководитель Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

Воспитанник / педагоги – 17/1.

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

высшую квалификационную категорию – 0 педагогов;

первую квалификационную категорию – 0 педагог.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2 педагогов Детского сада. Из педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

Стаж педагогических работников:

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Свыше 20

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

0

10

0

0

1

 

2

 

Образование педагогических работников

Высшее педагогическое

Высшее непедагогическое

Среднее педагогическое

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-ко

%

1

6

0

0

1

6


Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия           для     возможности организации            совместной   деятельности педагогов. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

групповые помещения – 2;

кабинет заведующего – 1;

методический кабинет – 1;

музыкальный зал – 1;

пищеблок – 1;

прачечная – 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.


Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 29.05.2018г №32. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 12.10.2020 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 83 родителей, получены следующие результаты:

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 91 процент;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 99 процентов;

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 83 процента;

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 90 процента;

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 92 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2021г.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

в режиме полного дня (8–12 часов)

человек

17

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

15


Количество (удельный вес) детей от общей численности

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

8–10,5-часового пребывания

человек (процент)

17(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

по коррекции недостатков физического, психического развития

человек (процент)

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

1,6

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

с высшим образованием

человек

2

1

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

с высшей

человек (процент)

2(31%)

1(25%)

первой

0

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в

общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек

(процент)

 

до 5 лет

 

0

больше 30 лет

 

2(19%)


Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек (процент)

 

до 30 лет

 

1 (6%)

от 55 лет

 

2 (13%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/ человек

12/1

Наличие в детском саду:

да/нет

 

музыкального руководителя

 

да

инструктора по физической культуре

 

да

учителя-логопеда

 

нет

Инфраструктура

Наличие в детском саду:

физкультурного зала

да/нет

да

музыкального зала

 

да

бассейна

нет

компьютерного класса

нет

логопедического кабинета

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да